Спонсорское участие в музыкальном спектакле для всей семьи
«Вифлеемская звезда».
(мюзикл)
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут (Мф;5,ст.7).
Данный спектакль рассчитан на 3 года проката.
Мировой опыт показывает, что спонсорство расценивается именно как маркетинговый инструмент, результатом применения которого является благосклонное отношение общества и государственной власти к компании. Считается, что спонсорством благотворительных мероприятий компании занимаются потому что:
1. Участие в спонсорских акциях и мероприятиях улучшает имидж компании, показывает, что это легально признанная компания, твердо стоящая на ногах.
2. Спонсорство является демонстрацией надежности, финансового благополучия и стабильности компании.
3. Участие в благотворительных акциях снижает агрессию и повышает лояльность к компании – как со стороны потребителей, так и со стороны властей города/области/страны.
Еще один вторичный, но немаловажный фактор – компания с имиджем социально-ответственной станет популярной не только среди широких масс потребителей, но и среди собственных сотрудников.
Положение о спонсорах
Каждая, из ниже перечисленных форм спонсорского участия, была разработана в расчете на самые разнообразные требования и финансовые возможности. В то же время, руководители проекта всегда готовы согласовать Ваши дополнительные пожелания по содержанию спонсорского пакета или разработать для Вас индивидуальный пакет.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР
(при генеральном спонсорстве другие спонсоры исключаются, кроме информационных)
- Выступление представителя спонсора (партнера) пред началом спектакля.
- Участие и выступление представителя спонсора (партнера) (далее СПОНСОР) на пресс-конференции перед премьерой спектакля. На которой будут присутствовать: деятели культуры, Представители Московской Патриархии, представители Правительства г. Москвы, Министерства образования, корреспонденты центральных и кабельных телеканалов, печатных изданий.
- Размещение плаката или банера, распространение рекламной, сувенирной продукции спонсора на пресс-конференции.
- Информация о спонсоре в рассылке писем и пригласительных билетах на пресс-конференцию.
- Размещение банера или щита при входе в зал.
- Размещение логотипа и информации на сайте театрального проекта.
- Включение информации о спонсоре в материалах и статьях о спектакле.
- Упоминание спонсора в интервью руководителями, актерами проекта.
- Освещение спонсора в пресс-релизах.
- Распространение рекламной, сувенирной продукции спонсора на всех проводимых мероприятиях и спектаклях.
- Размещение логотипа спонсора в рекламных объявлениях в период выпуска спектакля (анонс постановки: газеты, журналы, телевидение, радио, афиши).
- Упоминание спонсора при анонсе спектакля на телевидении (канал Культура, ТНТ, ТВ3, Звезда и др.)
- Выдвижение спонсора на Премию «Меценат года»
- Размещение логотипа и название спонсора на растяжках в городе. (подробно в приложении)
- Размещение логотипа и название спонсора на банерах. (подробно в приложении)
- Размещение логотипа и название спонсора на выносных афишах на городских театральных кассах. ( подробно в приложении)
- Размещение логотипа и названия спонсора на афишах. (подробно в приложении)
- Размещение логотипа и название спонсора на летучках. (подробно в приложении)
- Размещение логотипа и информации о спонсоре в программках к спектаклю. (подробно в приложении)
- Размещение логотипа спонсора на бланках билетов. (подробно в приложении)
- Размещение логотипа спонсора на пригласительных билетах. ( подробно в приложении)
- Размещение логотипа спонсора на сайтах партнеров театрального проекта.
- Распространение рекламной продукции спонсора вместе с билетами.
- Размещение информации о спонсоре во всех местах продажи билетов.
- Размещение информации о спонсоре при выездных спектаклях в других городах.
- Размещение логотипа на сувенирной продукции театрального проекта.
- Предоставление спонсору не менее 10 бесплатных мест на каждый спектакль.
СПОНСОР
- Участие и выступление представителя спонсора (партнера) (далее СПОНСОР) на пресс-конференции перед премьерой спектакля. На которой будут присутствовать: деятели культуры, Представители Московской Патриархии, представители Правительства г. Москвы, Министерства образования, корреспонденты центральных и кабельных телеканалов, корреспонденты печатных изданий.
- Размещение плаката или банера, распространение рекламной, сувенирной продукции спонсора на пресс-конференции.
- Информация о спонсоре в рассылке писем и пригласительных билетах на пресс-конференцию.
- Размещение логотипа и информации на сайте театрального проекта.
- Освещение спонсора в пресс-релизах.
- Распространение рекламной, сувенирной продукции спонсора на всех проводимых мероприятиях и спектаклях.
- Размещение логотипа спонсора в рекламных объявлениях в период выпуска спектакля (анонс постановки: газеты, журналы, телевидение, радио, афиши).
- Размещение логотипа и название спонсора на банерах. ( подробно в приложении)
- Размещение логотипа и название спонсора на выносных афишах на городских театральных кассах. ( подробно в приложении)
- Размещение логотипа и названия спонсора на афишах. ( подробно в приложении)
- Размещение логотипа и название спонсора на летучках. ( подробно в приложении)
- Размещение логотипа и информации о спонсоре в программках к спектаклю. ( подробно в приложении)
- Размещение логотипа спонсора на бланках билетов. ( подробно в приложении)
- Размещение логотипа спонсора на пригласительных билетах. ( подробно в приложении)
- Размещение информации о спонсоре во всех местах продажи билетов.
- Размещение информации о спонсоре при выездных спектаклях в других городах.
- Размещение логотипа на сувенирной продукции театрального проекта.
- Предоставление спонсору не менее 6 бесплатных мест на каждый спектакль.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
- Размещение плаката или банера, распространение рекламной, сувенирной продукции партнера на пресс-конференции.
- Информация о партнере в рассылке писем и пригласительных билетах на пресс-конференцию.
- Размещение логотипа и информации на сайте театрального проекта.
- Освещение партнера в пресс-релизах.
- Размещение логотипа партнера в рекламных объявлениях в период выпуска спектакля (анонс постановки: газеты, журналы, телевидение, радио, афиши).
- Размещение логотипа и названия партнера на афишах. ( подробно в приложении)
- Размещение логотипа и название партнера на летучках. ( подробно в приложении)
- Размещение логотипа и информации о партнере в программках к спектаклю. ( подробно в приложении)
- Размещение логотипа партнера на бланках билетов. ( подробно в приложении)
- Размещение логотипа партнера на пригласительных билетах. ( подробно в приложении)
- Размещение информации о партнере при выездных спектаклях в других городах.
- Размещение логотипа на сувенирной продукции театрального проекта.
- Предоставление партнеру не менее 4 бесплатных мест на каждый спектакль.
ПАРТНЕР
- Размещение плаката или банера, распространение рекламной, сувенирной продукции партнера на пресс-конференции.
- Размещение логотипа и информации на сайте театрального проекта.
- Освещение партнера в пресс-релизах.
- Размещение логотипа партнера в рекламных объявлениях в период выпуска спектакля (анонс постановки: газеты, журналы, телевидение, радио, афиши).
- Размещение логотипа и названия партнера на афишах. ( подробно в приложении)
- Размещение логотипа и название партнера на летучках. ( подробно в приложении)
- Размещение логотипа и информации о партнере в программках к спектаклю. ( подробно в приложении)
- Размещение логотипа партнера на бланках билетов. ( подробно в приложении)
- Предоставление партнеру не менее 4 бесплатных мест на каждый спектакль.
|